Все адреса 90
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пересечение Логойского тракта и МКАД
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы21

    «Приорбанк»
    Инна
    Добрый день . Хотела пополнить карточку через банкомат , но купюры по 200 р банкомат не принимает . И это не единственны...й случай , так происходит постоянно , купюры по 100 р , по 200 р не принимаются. Почему денежные купюры , выпущенные государством , банкомат Приорбанка не принимает ? Это вызывает вопросы. Банк , однозначно , буду менять .
    Сергей Владимирови
    Если есть возможность выбрать другой банк, идите в любой другой банк. Контакт центр некомпетентен, русский язык не поним...ают. Я им о Форме, а они про Ерему. Дозвониться туда проблема. В новых клиентах они не заинтересованы. Они им не надо. Доставить карту за 15 руб не смогли. Вопрос возникает из каких таких прейскурантов формируется цена доставки? Такси до банка стоит 5 руб. А они за 15 доставку делают. В банке столпотворение. После закрытия карт, увы счета они не закрыли. Спустя время это только сделали. Снятие за обслуживание, даже если не пользовались виртуальной картой. Один час десять минут они закрывали одну виртуальную карту. Слава Господу, что вовремя раскусил этот банк и не перевёл на обслуживание расчетный счёт. Но даже после всего они продолжают производить обработку моих персональных данных.
    Татьяна
    Обратилась 22.10.20 в отделение ОАО Прорбанка обменник по адресу:г.Минск, пр.Рокоссовского,2 чтобы провести платёж разов...ый как ИП, и мне сказали что не проводят такие платежи,только от физических лиц. Нужно было сделать разовый платёж ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ КАССОВОГО АППАРАТА,где сказали такого платежа не проводят через р/с счёт, только можно оплатить за телефон либо интернет. Почему нельзя сделать данные платежи за наличный расчёт,если все платежи можно было оплатить, но только с комиссией и почему сейчас не принимают платежи оплату по квитанции через р/с Приорбанка и с чем это связано?Правомерный ли отказ и сами действия сотрудницы? Объясните и разъясните, пожалуйста по данной ситуации. спасибо
    Andry
    Условия по карточкам - просто кошмар, либо ты каждый месяц платишь за навязанные услуги по 3.5 рубля, либо сразу платишь... за то что бы их отключили 40 рублей (по сути за год в перед) таких грабительских условий нет ни в одном банке. Кроме того единственный банк, который ввел комиссии на p2p перевод, своих p2p переводов у них естественно нету. Так же очень не любят оповещать клиентов об изменившихся условиях особенно в их пользу. Сайт не удобный найти тарифы нужные очень трудно , если они вообще там есть. Интернет-банкинг тоже не удобный, выписка просто черти что! Очень не советую этот банк.
    Ирина
    Хочу поблагодарить Рудич Ирину,работника ЦБУ 111/3 "Приорбанк" по ул.Монтажников 2.Вежливый и грамотный специалист,котор...ый ответил на все вопросы,приятное отношение к клиенту!!!! Спасибо!!!!!
    Наталья
    Являюсь клиентом, имею зарплатную карточку. В целях акции сделали рассылку СМС оповещения о состоянии баланса бесплатно!... После чего эта услуга стала платной. Но у клиентов не спросили нужна ли такая услуга. А просто списали (украли) сумму. Самое интересное,что СМС о списании не было получено (случайно отслеживать недостаточно на счету)… пусть сумма 1.5 руб не значительная, но если умножить на количество клиентов, то банк поднялся на десятки тысяч $. Итог банк пользуется нашими финансами, и распоряжается как ему вздумается! Куда смотрит государство РБ? Завтра придумают новую "акцию" и со счетов начнут уходить большие суммы
    ИННА
    Доброго! я, являюсь клиентом Вашего банка на протяжении многих лет, как физическое лицо.Раньше, хотела поменять банк (бы...ли вопросы с моей стороны по телефону оператору банка, но помощи и совета я не получила, и когда пришла в банк за справкой, что бы обратиться в другой банк и сделать рефинансирование моих кредитов),тоо была удивлена работой и общением со стороны специалиста в хорошем смысле этого словаХочу выразить благодарность профессиональному специалисту; Станиславу Братченя (ЦБУ 113/3, Немига,30)Спасибо Вам за объёмную, выполненную Вами работу, помощи в моей запутанной ситуации. Благодаря Вашей работе я смогла полностью разобраться в моих кредитах и привести их в комфортные для меня условия. Хочу особо отметить, что Вы серьезно и с грамотным подходом отнеслись к моему вопросу. Всё прошло на высокопрофессиональном уровне. Вы показали уникальное мастерство своей работы.Спасибо Вам! Вы заслуживаете самых высоких оценок со стороны Вашего руководства.
    Мария
    Выражаю благодарность сотрудникам отделения банка по адресу пр. Дзержинского, 122. Вежливые, грамотные сотрудники, лояль...ное и приятное отношение к клиентам с маленькими детьми. Спасибо.
    Дмитрий
    Обратился в одно из минских отделений банка за жилищным кредитом. Заявку на необходимую мне сумму кредита одобрили. По у...словиям банка я должен был внести 20% от стоимости квартиры своими средствами, 80% кредитует банк под залог приобретаемой квартиры. После одобрения заявки, менеджер банка сообщил, чтобы банк перечислил деньги продавцу квартиры необходимо - договор купли продажи зарегистрированный в БТИ(170 рублей), справка от независимого оценщика о рыночной стоимости квартиры (от 96 до 160 рублей) и квитанция об оплате первого взноса (20%). Все документы были собраны и предоставлены в банк. В день подписания кредитного договора также была оплачена страховка. 4 часа ожидания в офисе банка - вместо обещанных 20 минут и !ВНИМАНИЕ! - ответ банка - Извините но мы не можем вам предоставить 80% от стоимости квартиры, только 70%. В итоге потеряно кучу времени, желанная покупка так и не осуществлена, потеряны деньги за справки и регистрации, конвертации валюты на первый взнос. Несерьезно!
    Анастасия
    Заехала утром в банк,что бы купить валюту в результате курс на электронном табло один на кассе другой, встает вопрос это... как?При покупке валюты кассир неправильно отдал валютные деньги! Встает вопрос неужели это в порядке вещей или кассиры так себе в карман зарабатывают деньги причем кассира ничего не смутило. Я так понимаю для банка это в порядке вещей!?
    Наталья
    ПриорБанк даже во время не могут перевыпустить кредитную карточку,срок действия истёк в сентябре,в начале октября позво...нили из банка,сказали что карточка будет готова в течении пяти дней,20 октября карточки нет.И не первый раз такие проблемы. Ужасный банк.
    Наталья
    Всем рекомендую. Самые лучшие работники у нас. С любым вопросом к ним обратись, помогут в ту же секунду. Да-да, секунду.... Все у них оперативно и без проблем.
    Елена Алексеевна
    Хочу поблагодарить Садовскую Анастасию Вячеславовну.работника Приорбанка пр-т Партизанский 107.Ответственный.внимательны...й.понимающий.очень профессиональный специалист.Спасибо.
    Александр
    27.02.16 я решил пополнить свою валютную карточку в отделении в ЦБУ 117/1 по адресу ул. Независимости 168/2. Зайдя внутр...ь (при этом все двери были открыты, хотя это было в 15:45) меня силой выталкивает какая-то девушка, при этом что-то Кричит, а не говорит. Простоявший минуту в шоке, стучу в дверь, чтобы узнать, что случилось и кто так хамски поступает. Дверь открыла другая сотрудница банка, но первая тут же подлетела и начала кричать на меня, не имея на это никакого права!!! В этот момент я ее просил назвать Фамилию и Имя, чтобы знать на кого писать жалобу в дальнейшем, но что произошло дальше я и не ожидал. Сотрудник банка начала орать!!! орать!!! на меня за то, что я просил Имя и Фамилию назвать. Кричала что она материально-ответственная и не назовет свое имя и т.д. Потом начала закрывала дверь 5 раз ударила мою ногу, когда я ее придерживал. Такого обращения с клиентами банка я не ожидал. Любой сотрудник банка всегда улыбался и приятно разговаривал.
    Екатерина
    Против Приорбанка ничего против не имеем, сталкнулись с некомпитентностью. Пришли заказывать карту ISIC в отделение Прио...рбанк ОАО УРМ117/1(Русиянова, 117/1), обслуживала Кристина Леонидовна. 1) при заказе не спросила в какой валюте хотим заказать карту 2) на вопрос, можно ли оплатить карту в бел. Руб. Она сказала, что эти карточки оплачиваются только в у.е.,хотя при уточнении в другом отделении сказали, смотря в какой валюте заказана карта 3) сказала, что когда будет готова карта, нам позвонят...Результат: как идиоты отождали 3 недели, пока сами не решили позвонить, на что нам ответили, что они никому не звонят, а карточки готовы уже через 5-7 рабочих дней 4) в карте при оформлении указала неправильное место учёбы...В результате, получили карточку и теперь не знаем, что с ней делать ибо карточку хотели получить в бел.руб. Просим принять меры!
    Сергей
    пользовался услугами банка лет 7. Сначала были проблемы с депозитами. Потом со сроками зачисления денег на карточки. Пос...тоянные сбои с карточками, суммы списываются, блокируются и возвращаются только через месяц или надо ходить писать заявление и его рассматривать все равно будут 15 раб. дней. Не давно карточка вообще пропала из интернет банкинга начили востанавливать -- пока продолжают. Суммы на карточки переводами раньше зачисляли от 3 до 7 раб. дней, теперь уже до 30!! и т.д. Короче, испортился банк вконец. Сейчас закончаться мои карточки и начну работать с другим!
    Елена Чурило
    23 июня 2014г. в инфокиоске пополняла карточку. По неизвестной причине, которая выясняется, деньги на карточку не зачисл...ились. Было подано заявление о возврате денежных средств. Прошел месяц - НИКАКОГО результата. ОЧЕНЬ медленно работают. Сколько времени еще ждать возврата??? Установлены ли банком сроки??? Я возмущена!
    Виталий
    В этом банке ПРАВИЛЬНОЕ руководство и персонал. Банк не слабо занимается благотворительностью. Прежде чем делать какие ...то выводы, посмотрите благодарности банку и от кого они...
    Иван
    Отличный банк. Для многих, особенно государственных банков может быть примером в организации обслуживания клиентов.
    Юрий
    Много лет пользуюсь услугами этого банка. Мне очень нравиться. Нормальные условия, доброжелательный и проффесиональный к...оллектив.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie